- маркетинговые исследования;
- разработка Landing Page;
- настройка РК Яндекс.Директ;
- интеграция Call-tracking и CRM.
* на указанные услуги заключается договор с нашей компанией
- средства на счет вашего аккаунта Яндекс.Директ для показов рекламы и проведения РК.
* цены указаны с учетом НДС, рассчитаны из среднестатичной стоимости клика по всем товарам и услугам в проводимых нами РК и минимально необходимому количеству трафика
- абонентская плата по тарифу - 2000 руб/м (статистика, callback, CRM, личный кабинет);
- 3 выделенных номера - 600 руб/м (отслеживание источников конверсий);
- телефонные разговоры - 400 руб/м.
* подробнее о тарифах читайте здесь
Продажа товара осуществляется в 3 этапа: звонок или заявка менеджеру, подбор товара и выбор сервисов по телефону, доставка товара или самомвывоз. Маржинальность - 1000 руб.
Показатель | Поиск | РСЯ | Общие |
---|---|---|---|
Показы | 4221 | 83248 | 87469 |
Клики | 436 | 345 | 781 |
CTR (кликабельность) | 10,33% | 0,41% | 0,89% |
Стоимость клика | 16,88 | 11,52 | 14,51 |
Затраты Я.Директ | Затраты LPTracker | Затраты RelGroup | Всего затрат | Стоимость звонка / заявки | Заказов на сумму | Заработано "чистыми" | Окупаемость затрат (ROI) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
11 331 руб. | 2 237 руб. | 15 000 руб. | 28 569 руб. | 328 руб. | 87 000 руб. | 58 430 руб. | 205% |
За годы работы с разными рекламными кампаниями, клиентами и условиями мы утвердились в мысли, что самая частая проблема провальной рекламы заключается в отсутствии общей стратегии. Одни подрядчики настраивают контекст, вторые рисуют лендинг, про анализ клиентов, спроса и конкурентов вообще забывают, и при этом никто не в курсе общей стратегии: что за чем должно идти, и вообще, кому и что мы продаем.
Рекламой должна заниматься одна команда, которая знает портрет вашего клиента, проанализировала спрос и конкурентов, составила стратегию, по которой трафик будет литься, определила, как должна конвертироваться ваша посадочная страница, и какими должны быть обращения в вашу компанию. Настроила и запустила весь этот комплекс, подключила максимальную аналитику и смотрит за вашей рекламой постоянно, докручивает. оптимизирует, улучшает ее показатели.
Управлять можно только тем, что можно измерить. Измеряйте и управляйте своей рекламой вместе с нами!
Мы разрабатываем отдельную стратегию под каждый проект с учётом особенностей вашего бизнеса.
Первая задача - оптимизировать РК довести до рентабельности, после можем масштабировать, расширять аудиторию, источники трафика.
Собираем обратную связь от ваших менеджеров о качестве звонков, даем предложения в скрипты их разговоров.
Проводим А/В тестирование не только кампаний в Директе, но и всего контента лендинга.
Уточним ваши требования, расскажем об услуге. В случае заинтересованности назначим встречу.
Познакомимся, расспросим детально о тех задачах, которые нужно решить.
Подготовим персональное предложение, обрисуем план работ со сроками.
SEO – эффективный инструмент стабильного развития бизнеса. Поэтому мы также оказываем услуги по поисковой оптимизации. Именно применение SEO и Директ в комплексе позволяет получить по-настоящему внушительные результаты. Способствует такой системный подход и более точному таргетированию: наши заказчики регулярно отмечают, что наиболее лояльные клиенты приходят к ним с SEO.
В долгих сроках и результатах работы есть и главный недостаток SEO, когда у Вас начинается сезон и хочется набрать побольше заказов. Или подтянуть продажи, когда их не хватает в «холодный» сезон. Минимальный же срок вывода фраз в ТОП (при соблюдении множества других условий) – полгода. Поэтому идеальным вариантом будет воспользоваться обеими услугами: SEO – для надёжных результатов в долгосрочной перспективе, Директом + Landing Page – для быстрого и успешного старта и/или повышения позиций «проседающих» SEO-запросов.
При грамотном подходе рекламодатели не взаимозаменяют эти инструменты, напротив, проводят плановое SEO, а контекстом усиливают свою рекламу в нужные моменты и по тем направлениям, которые проседают в SEO.
Наше предложение решает другие вопросы, в отличие от SEO. Нужен быстрый старт, максимум прогнозов и понятный результат? Рассмотрите наше предложение! Занимаетесь плановым развитем "вдолгую"? Тогда Вам в SEO!
Не факт, что Вы сразу найдете подрядчиков дешевле, мы со своей стороны постарались максимально снизить стоимость комплекса услуг, но найти все же можно, если обратиться к знакомым, например.
К кажущимся преимуществом сотрудничества с отдельными подрядчиками является несколько бОльшая скорость выполнения ими отдельных задач, но это мнимое достоинство дробления заказа влечет за собой целый ряд недостатков:
Уникальность нашего предложения не в наборе разных услуг, а в том, что все они объединены в этом комплексе одной стратегией, целью – выстроить выгодную (рентабельную) цепочку рекламы приводящей к продажам. Все услуги ведутся под одним началом: за счет сквозной аналитики и тестов мы видим, какой из этапов воронки продаж проседает, и в режиме реального времени докручиваем его, оптимизируем. Мы убеждены, что только рекламу можно сделать понятной, выгодной и приносящей реальную прибыль.
Все преимущества собственного полноценного сайта расписывать нет смысла - их очень много. Но есть и недостатки, к которым, например, можно отнести выстроенные по шаблону структуры страниц, которые, с одной стороны, облегчают навигацию пользователя на сайте, с другой – слишком «обобщают» ваше предложение, убивают индивидуальность предложения для разных портретов вашей целевой аудитории. Да и в целом ваш сайт рассчитан на другие задачи: работать со всей аудиторией, быть официальным представителем в сети и предлагать весь спектр ваших услуг (ассортимент товаров).
В свою очередь, одностраничные сайты при должной разработке создаются для конкретного портрета вашей целевой аудитории и с конкретным (узконаправленным) предложением товара или услуги. Можно сказать, что он точечно продает отдельный товар/услугу, а отсюда вытекает, что предложение предложение становится более персональным. При разработке Landing Page, как правило, учитываются не столько характеристики вашего товара, сколько потребности, страхи конкретного посетителя, его привычки, срочность решения проблемы и пр. Классический маркетинг именно этому и учит: удовлетворять потребности ваших клиентов, а не продавать характеристики товара. Именно поэтому лендинги, как правило, имеют конверсию гораздо выше, чем корпоративный сайт компании или интернет-магазин.
На самом деле один сайт другому не мешает, если каждый из них приносит вам прибыль, никто не запрещает вам пользоваться ими одновременно. Мы, со своей стороны, предлагаем вам быстрое решение - создать отдельный Landing со своим отдельным предложением под конкретный портрет целевой аудитории. Мы закроем одностраничник от индексации, чтобы не мешать SEO-продвижению вашего основного сайта, других проблем быть не должно, если же они возникнут - решим в короткие сроки.
В интернете огромное множество рекламных источников трафика. Наиболее крупные: контекстная реклама, социальные сети, таргетированная реклама, авито, email-рассылки, SEO и пр. Каждый источник имеет свои особенности, свою аудиторию и для вашей рекламы будет приносить разный результат. Если выделить контекстную рекламу, в частности Яндекс.Директ, то в большинстве случаев аудитория его более "горячая", чем в других источниках (за исключением SEO), объявления в Директе показываются тем людям, которые сами делают запрос. Как бы вы ни таргетировали другие каналы рекламы, такой "горячестью" привлекаемого посетителя они похвастаться не могут.
Кроме самой аудитории на рекламных площадках существуют и другие факторы, влияющие на вашу рекламу. Один из самых значимых – конкуренция. Чем она выше, тем выше для вас становится стоимость клика посетителя. В итоге может получиться, что привлечение клиента из социальных сетей, в которых аудитория более "холодная", будет для вас выгоднее, чем привлечение клиента из Яндекс.Директ с "горячей" аудиторией, за счет низкой цены клика (низкой конкуренции) в соцсетях и необоснованно завышенной цены клика (перегретой конкуренции) в Яндекс.Директ. Для того чтобы понять, где же выгоднее рекламироваться, нужно пробовать и тот и другой источник трафика и по итогам тестирования выбирать наилучший источник.
Если вы точно знаете максимально выгодный для вас источник трафика, то безусловно рекламируйтесь на нем. Если же у вас нет таких знаний, то логичным решением было бы начинать рекламироваться там, где наиболее "горячая" аудитория. Поэтому мы предлагаем начать свою рекламу с Яндекс.Директа. После "освоения" этого источника трафика (доведения до выгодной стоимости клиента), мы предложим вам "освоить" и другие рекламные площадки для выявления максимально выгодных каналов.
В исследованиях много анализа, если кратко, то мы изначально составляем карту смыслов (mind map), «рисуем» портреты потенциальных покупателей, которые могут приобрести ваш товар/услугу, выявляем схему продажи и взаимодействия с посетителем.
Выбираем 1-2 портрета и по ним заполняем бриф (опросник), выявляя главную потребность, первичные и вторичные критерии выбора, страхи на всех этапах покупки, привычки, скрытые мотивы покупки и так далее, всего для B2B-сегмента 7 глобальных разделов и более 100 вопросов, для B2C-сегмента - 8 глобальных разделов и тоже более 100 вопросов.
Далее делаем разбор конкурентов в рекламируемой среде, если рекламируемся в Нижнем Новгороде, то собираются все конкуренты из Директа и проводится анализ их Предложений, преимуществ, схем взаимодействия с клиентами, в целом построение рекламных объявлений и контента на рекламируемой странице.
На основе полученных данных формируется предложение Вашего товара и услуги, как свойства товара закрывают потребности посетителей сайта, их критерии выбора и страхи.
Составляется сценарий рекламных объявлений, контента Landing Page, рисуется прототип.
Кроме самой аудитории на рекламных площадках существуют и другие факторы, влияющие на вашу рекламу. Один из самых значимых – конкуренция. Чем она выше, тем выше для вас становится стоимость клика посетителя. В итоге может получиться, что привлечение клиента из социальных сетей, в которых аудитория более "холодная", будет для вас выгоднее, чем привлечение клиента из Яндекс.Директ с "горячей" аудиторией, за счет низкой цены клика (низкой конкуренции) в соцсетях и необоснованно завышенной цены клика (перегретой конкуренции) в Яндекс.Директ. Для того чтобы понять, где же выгоднее рекламироваться, нужно пробовать и тот и другой источник трафика и по итогам тестирования выбирать наилучший источник.
Нашей основной целью при составлении данного предложения было:
Исходя из целей и нашего опыта проведения рекламных кампаний, в текущем предложении собраны только самые нужные инструменты, которые в комплексе позволяют провести выгодную для вас рекламную кампанию.
Под комплексом мы подразумеваем совокупность максимально эффективных мер по быстрому привлечению заинтересованных клиентов и, как следствие, по увеличению заявок и звонков.
В нашем предложении разработка Landing Page несколько отличается от классической услуги по разработке сайтов (в том числе одностраничных). Безусловно мы учитываем фирменные стили Вашей компании, предпочтения, специфику сферы, но в основном разрабатываем Landing Page по данным из маркетинговых исследований, а не на пожеланиях заказчика к внешнему виду и контенту.
Нашим обязательным требованием к Landing Page являются хорошие продающие показатели (звонки и заявки), дизайн тоже влияет на конверсию, но улучшаем его показатели мы на основе результатов проведения А/В тестов (мнение ваших посетителей), а не субъективного мнения наших специалистов или заказчика.
Если вам нужен одностраничный сайт под персональные требования в дизайне, структуре и контенте, то правильнее будет заказать отдельно такую услугу. Наше предложение оптимизировано и рассчитано на проведение комплекса работ, приводящих к заявкам и звонкам.
Практически в 90% случаев мы показываем отличные результаты, полностью удовлетворяющие клиентов, но тем не менее есть 10%, в которых проведенная реклама будет для вас нерентабельной. В данном случае есть 2 выхода из положения:
После первых показателей работа продолжается в том же темпе и с такими же объемами, однако также осуществляется несколько доработок:
Стоимость дальнейших работ составить 50% от общего рекламного бюджета, т.е., к примеру, при общем бюджете 40 000 руб. вы кладете на сервис Директа 20 000 руб. и 20 000 руб. выплачиваете нам за работу.
Данная относительная стоимость сформирована исходя из расчета трудочасов специалистов в зависимости от объема рекламы, в эту стоимость будут входить как услуги по ведению текущей рекламы, так и услуги по оптимизации рекламы, разработки новых каналов, разработки дополнительных одностраничных сайтов под портреты, формирование новых портретов, подключение и настройка сервисов call-tracking.